ОсОО “Адал-Азык” внедряет систему Кайдзен (KAIZEN)
Кайдзен (KAIZEN) - концепция непрерывного совершенствования, широко известна во многих странах и является наиболее сильной философией японского менеджмента. Она напрямую связана и используется для развития и совершенствования производственных систем. Подход Кайдзен заключается в том, что у работников развиваются новые навыки, новые способы работы, меняется философия и привычки, и, как следствие, полностью меняется подход и отношение к своим функциональным обязанностям.
В начале февраля Японский Центр провел корпоративный тренинг по Японской философии непрерывного совершенствования Кайдзен для компании ОсОО “Адал-Азык”, которая известна под торговой маркой “Тойбосс” – производитель колбасных изделий халяль №1 в Кыргызстане. Данный тренинг был нацелен на ознакомление сотрудников компании с инструментами Кайдзен и их практическим успешным применением в передовых японских компаниях.
В четырехдневном тренинге прошли обучение более ста сотрудников компании, включая руководителей различных отделов. Тренинг прошел в позитивных тонах, участники смогли ознакомится с принципами Кайдзен, внедрение которых напрямую влияет на эффективность и успешность компании. По окончанию семинара, слушатели задавали различные вопросы касательно практического применения Кайдзен на производстве, а также в повседневной жизни.
Хотелось бы отметить, что топ менеджмент компании “Тойбосс” уделяет большое внимание развитию своих сотрудников и повышению качества производимой продукции, проводя различные корпоративные тренинги в компании, в рамках долгосрочного сотрудничества с Кыргызско-Японским центром человеческого развития.