ОсОО “Раян Хотелс” внедряет систему Кайдзен (KAIZEN)

Слово «кайдзен» в переводе с японского означает «изменения к лучшему». Японская философия кайдзен нацелена на непрерывное совершенствование процессов производства и управления, а также всех аспектов жизни человека. Путем улучшения стандартизированных действий и процессов кайдзен позволяет добиваться максимально бережливого производства. В процесс совершенствования бизнеса вовлекаются все: от рабочих (линейных сотрудников) до топ-менеджеров. Причем зачастую, инициатива идет снизу вверх, а не наоборот. Немаловажно и то, что кайдзен — это улучшения, которые не требуют значительных инвестиционных затрат.

В середине июня мы провели корпоративный тренинг по Японской философии непрерывного совершенствования Кайдзен для современного отеля “Раян”, который находится в центре города Ош. Данный тренинг был нацелен на ознакомление сотрудников компании с инструментами Кайдзен и их практическим успешным применением в передовых японских компаниях.

В тренинге принял участие  весь персонал отеля, участники познакомились  с принципами Кайдзен, внедрение которых напрямую влияет на эффективность и успешность компании, были рассмотрены различные успешные кейсы, а также экспертом были даны рекомендации по улучшению деятельности отеля.

 

 




Новости по теме
4 сентября 2019 г.
Сегодня мы делимся с вами историей успеха нашей выпускницы «Практического курса по управлению бизнесом» (Mini MBA) выпуск R-19, 2016 год, Читать далее>>
17 июля 2019 г.
11 июля 2019 года завершился  25-й раунд “Практического Курса по Управлению Бизнесом” (Mini MBA). C апреля по июль 2019 года, 79 слушателей Читать далее>>
28 июня 2019 г.
 Не можем не поделиться отличной новостью! Читать далее>>
Объявления
3 сентября 2019 г.