Новости

Новости
ОсОО “Раян Хотелс” внедряет систему Кайдзен (KAIZEN)
4 сентября 2020 г.
ОсОО “Раян Хотелс” внедряет систему Кайдзен (KAIZEN)
Слово «кайдзен» в переводе с японского означает «изменения к лучшему». Японская философия кайдзен нацелена на непрерывное совершенствование процессов производства и управления, а также всех аспектов жизни человека. Путем улучшения стандартизированных действий и процессов кайдзен позволяет добиваться максимально бережливого производства. В процесс совершенствования бизнеса вовлекаются все: от рабочих (линейных сотрудников) до топ-менеджеров. Причем зачастую, инициатива идет снизу вверх, а не наоборот. Немаловажно и то, что кайдзен — это улучшения, которые не требуют значительных инвестиционных затрат.
В середине июня мы провели корпоративный тренинг по Японской философии непрерывного совершенствования Кайдзен для современного отеля “Раян”, который находится в центре города Ош. Данный тренинг был нацелен на ознакомление сотрудников компании с инструментами Кайдзен и их практическим успешным применением в передовых японских компаниях.
В тренинге принял участие  весь персонал отеля, участники познакомились  с принципами Кайдзен, внедрение которых напрямую влияет на эффективность и успешность компании, были рассмотрены различные успешные кейсы, а также экспертом были даны рекомендации по улучшению деятельности отеля.


 
Список новостей arrow icon

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.