Результаты семинара "Омотенаси- философия японского гостеприимства"

Впервые 27 апреля Японский Центр провел уникальный семинар для владельцев бизнеса, менеджеров отелей, специалистов и работников сферы сервиса и туризма на тему: «Омотенаси- японская философия гостеприимства».

Опытный бизнес тренер из Японии г-н Коджи Уехигаси познакомил участников с японской философией гостеприимства Омотенаси на примере Kagaya Hotel (расположенного в районе горячих источников  Wakura Hot Springs) – отеля № 1 в Японии по качеству обслуживания клиентов с учетом японской философии Омотенаси. Эксперт рассказал о предоставляемом сервисе для клиентов и попытался передать атмосферу отеля. Важно отметить, что Омотенаси представлена во всех сферах деятельности в Японии: от сферы услуг, до производства.

Также эксперт поделился с участниками десятью заповедями гостеприимства, которых Kagaya – лучший  отель Японии, придерживается уже на протяжении многих лет, совершенствуя и дополняя:

Надеемся, что полученные знания, помогут участникам семинара улучшить качество своей работы.

 




Новости по теме
3 мая 2018 г.
                              Читать далее>>
11 апреля 2018 г.
4-6  апреля Японский Центр провел впервые уникальный семинар для собственников бизнеса и руководителей на тему: «Как руководить Читать далее>>
4 апреля 2018 г.
23 марта Кыргызско-Японский Центр Человеческого развития (KRJC) провел Вторую Ежегодную встречу  выпускников Практических Курсов по Читать далее>>
Объявления
15 мая 2018 г.