Результаты семинара "Омотенаси- философия японского гостеприимства"

Впервые 27 апреля Японский Центр провел уникальный семинар для владельцев бизнеса, менеджеров отелей, специалистов и работников сферы сервиса и туризма на тему: «Омотенаси- японская философия гостеприимства».

Опытный бизнес тренер из Японии г-н Коджи Уехигаси познакомил участников с японской философией гостеприимства Омотенаси на примере Kagaya Hotel (расположенного в районе горячих источников  Wakura Hot Springs) – отеля № 1 в Японии по качеству обслуживания клиентов с учетом японской философии Омотенаси. Эксперт рассказал о предоставляемом сервисе для клиентов и попытался передать атмосферу отеля. Важно отметить, что Омотенаси представлена во всех сферах деятельности в Японии: от сферы услуг, до производства.

Также эксперт поделился с участниками десятью заповедями гостеприимства, которых Kagaya – лучший  отель Японии, придерживается уже на протяжении многих лет, совершенствуя и дополняя:

Надеемся, что полученные знания, помогут участникам семинара улучшить качество своей работы.

 




Новости по теме
12 марта 2019 г.
Кыргызско-Японский центр человеческого развития (KRJC) провел интенсивный двухнедельный курс для начинающих предпринимателей «Business Читать далее>>
12 февраля 2019 г.
Кайдзен (KAIZEN) -  концепция непрерывного совершенствования, широко известна во многих странах и является наиболее сильной философией Читать далее>>
27 ноября 2018 г.
В KRJC с ответным визитом прибыла делегация из Узбекско-Японского центра (UJC). Читать далее>>
Объявления
15 марта 2019 г.
Начался набор на  Практический Курс по Управлению Бизнесом (Mini MBA),  который пройдет с 8 апреля по 11 июля 2019 года. Читать далее>>