Результаты семинара "Омотенаси- философия японского гостеприимства"

Впервые 27 апреля Японский Центр провел уникальный семинар для владельцев бизнеса, менеджеров отелей, специалистов и работников сферы сервиса и туризма на тему: «Омотенаси- японская философия гостеприимства».

Опытный бизнес тренер из Японии г-н Коджи Уехигаси познакомил участников с японской философией гостеприимства Омотенаси на примере Kagaya Hotel (расположенного в районе горячих источников  Wakura Hot Springs) – отеля № 1 в Японии по качеству обслуживания клиентов с учетом японской философии Омотенаси. Эксперт рассказал о предоставляемом сервисе для клиентов и попытался передать атмосферу отеля. Важно отметить, что Омотенаси представлена во всех сферах деятельности в Японии: от сферы услуг, до производства.

Также эксперт поделился с участниками десятью заповедями гостеприимства, которых Kagaya – лучший  отель Японии, придерживается уже на протяжении многих лет, совершенствуя и дополняя:

Надеемся, что полученные знания, помогут участникам семинара улучшить качество своей работы.

 




Новости по теме
12 сентября 2018 г.
Уважаемые друзья! Читать далее>>
31 июля 2018 г.
2 июня на побережье озера Иссык-Куль в пансионате Витязь прошла II Международная олимпиада по ментальной арифметике в формате FOC (быстрый Читать далее>>
26 июля 2018 г.
29 июня 2018 года завершился  23-й раунд  “Практического Курса по Управлению Бизнесом” (Mini MBA). C марта по июнь 2018 года, 70 Читать далее>>
Объявления
20 сентября 2018 г.
Онлайн регистрация  Читать далее>>