Серия семинаров для ТОП-менеджмента компаний

С апреля по  июнь 2017 года Японский центр провел серию семинаров-практикумов для руководителей высшего звена компаний. Тематики семинаров включали в себя:  философию Кайзен, Маркетинг, УЧР и Финансовый менеджмент – составляющие  основу для создания и управления успешным  бизнесом

Японская философия Кайдзен (10-12 мая, 2017 г)

В условиях кризиса всегда идут поиски новых моделей управления предприятиям и персоналом,  адаптации к изменениям. Одной из самых эффективных концепций отношения производства и человека является  концепция Кайдзен. Лектором 3-х дневного семинара был  эксперт JICA и координатор команды ЕБРР по развитию МСБ в странах Центральной Азии, г-н Тецуо Фукуяма .  В ходе семинара, участники узнали о  преимущественном позиционировании  с помощью Управления Производством и Качеством.

 

Маркетинговая стратегия компаний (23 -25 мая 2017)

Лектор, г-н Т. Уехигащи, являющийся старшим тренером Panasonic HRDC и экспертом JICA, рассказал, об инструментах многократного улучшения маркетинговой стратегии компании, представил маркетинговые миксы по разработке новых продуктов и ценовой политике.

 

HRM  семинар (31 мая - 2 июня 2017)

Лектором на данном  семинаре  выступил консультант из Японии и эксперт JICA по HRM, г-н Такао Хаяши.

В ходе семинара участники освоили:  методологию создания собственной  философии управления  и ее эффективное внедрение, на основе предложенных эффективных международных практик;  коучингу - как способу развития подчиненных;  виды лидерства и способы мотивации команды.

Финансовый менеджмент (20-22 июня 2017)

О том, как повысить качество управления финансами компании  и о важности финансового анализа для мониторинга прибыльности и финансовой устойчивости компании рассказал г-н Ж. Бан, эксперт JICA , имеющий колоссальный практический опыт в Bank of Tokyo – крупнейший банк Японии.




Новости по теме
9 августа 2017 г.
6-7 июля тренера  KRJC Ильяз Пакиров и Айбек Куренкеев провели двухдневный практический семинар по бизнес планированию, маркетингу и Читать далее>>
9 августа 2017 г.
Любой производитель пищевых продуктов несет ответственность за их безопасность. Анализ рисков и критические контрольные точки (НАССР) - Читать далее>>
9 августа 2017 г.
Кайдзен, как концепция непрерывного совершенствования, широко известна во многих странах и является наиболее сильной философией Читать далее>>
Объявления
19 сентября 2017 г.