Упаковка- как часть маркетингового инструмента

8 ноября  Японский Центр, в сотрудничестве с Министерством экономики КР,  впервые провел семинар по Упаковке и маркированию товаров в рамках «Каравана экспорта» для представителей МСБ от специально приглашенного эксперта JICA из Японии.

Лектор рассказал  отечественным производителям о  важной роли  упаковки и маркирования продукта, что позволяет быть конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынках. Так, упаковка играет ключевую роль в обеспечении сохранности товара, передаче информации о продукте и привлечении внимания потребителя, что побуждает купить товар.

Участники активно задавали вопросы и отметили важность проведения подобных семинаров для успешного экспорта товаров. Также производители получили полезные  советы по улучшению дизайна упаковки товара. Надеемся, что полученные знания будут применены на практике и будут способствовать развитию МСБ в нашей республике.

  




Новости по теме
3 мая 2018 г.
                              Читать далее>>
2 мая 2018 г.
Впервые 27 апреля Японский Центр провел уникальный семинар для владельцев бизнеса, менеджеров отелей, специалистов и работников сферы Читать далее>>
11 апреля 2018 г.
4-6  апреля Японский Центр провел впервые уникальный семинар для собственников бизнеса и руководителей на тему: «Как руководить Читать далее>>
Объявления
15 мая 2018 г.