Упаковка- как часть маркетингового инструмента

8 ноября  Японский Центр, в сотрудничестве с Министерством экономики КР,  впервые провел семинар по Упаковке и маркированию товаров в рамках «Каравана экспорта» для представителей МСБ от специально приглашенного эксперта JICA из Японии.

Лектор рассказал  отечественным производителям о  важной роли  упаковки и маркирования продукта, что позволяет быть конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынках. Так, упаковка играет ключевую роль в обеспечении сохранности товара, передаче информации о продукте и привлечении внимания потребителя, что побуждает купить товар.

Участники активно задавали вопросы и отметили важность проведения подобных семинаров для успешного экспорта товаров. Также производители получили полезные  советы по улучшению дизайна упаковки товара. Надеемся, что полученные знания будут применены на практике и будут способствовать развитию МСБ в нашей республике.

  




Новости по теме
29 ноября 2017 г.
 Кыргызско-Японский Центр впервые провел уникальный краткосрочный семинар по финансовой тематике, основанной на «Проектном Читать далее>>
1 ноября 2017 г.
16 октября 2017 г.
В конце сентября Японский Центр провел серию семинаров по японскому стилю управления: Тайм-менеджмент, метод ХоРенСо, деловая этика и PDCA Читать далее>>
Объявления
6 декабря 2017 г.