Упаковка- как часть маркетингового инструмента

8 ноября  Японский Центр, в сотрудничестве с Министерством экономики КР,  впервые провел семинар по Упаковке и маркированию товаров в рамках «Каравана экспорта» для представителей МСБ от специально приглашенного эксперта JICA из Японии.

Лектор рассказал  отечественным производителям о  важной роли  упаковки и маркирования продукта, что позволяет быть конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынках. Так, упаковка играет ключевую роль в обеспечении сохранности товара, передаче информации о продукте и привлечении внимания потребителя, что побуждает купить товар.

Участники активно задавали вопросы и отметили важность проведения подобных семинаров для успешного экспорта товаров. Также производители получили полезные  советы по улучшению дизайна упаковки товара. Надеемся, что полученные знания будут применены на практике и будут способствовать развитию МСБ в нашей республике.

  




Новости по теме
31 июля 2018 г.
2 июня на побережье озера Иссык-Куль в пансионате Витязь прошла II Международная олимпиада по ментальной арифметике в формате FOC (быстрый Читать далее>>
26 июля 2018 г.
29 июня 2018 года завершился  23-й раунд  “Практического Курса по Управлению Бизнесом” (Mini MBA). C марта по июнь 2018 года, 70 Читать далее>>
8 июня 2018 г.
Сегодня, HACCP является базовым стандартом управления пищевой безопасностью на международном рынке. Как известно, 12 августа 2017 года Читать далее>>
Объявления
6 июля 2018 г.
JETRO и KRJC имеет честь пригласить Вас принять участие на предстоящем семинаре по выставке «FOODEX – 2019 в Японии". Читать далее>>