Упаковка- как часть маркетингового инструмента

8 ноября  Японский Центр, в сотрудничестве с Министерством экономики КР,  впервые провел семинар по Упаковке и маркированию товаров в рамках «Каравана экспорта» для представителей МСБ от специально приглашенного эксперта JICA из Японии.

Лектор рассказал  отечественным производителям о  важной роли  упаковки и маркирования продукта, что позволяет быть конкурентоспособным на внутреннем и внешнем рынках. Так, упаковка играет ключевую роль в обеспечении сохранности товара, передаче информации о продукте и привлечении внимания потребителя, что побуждает купить товар.

Участники активно задавали вопросы и отметили важность проведения подобных семинаров для успешного экспорта товаров. Также производители получили полезные  советы по улучшению дизайна упаковки товара. Надеемся, что полученные знания будут применены на практике и будут способствовать развитию МСБ в нашей республике.

  




Новости по теме
24 января 2018 г.
В рамках деятельности Японского Центра на 2017 год было поставлено очень много целей. Одной из самых важных - является улучшение Читать далее>>
17 января 2018 г.
На встрече с Азис Абакировым,  бизнесменом в сфере IT индустрии (Президентом компании Unique Technologies, Председателем  Кыргызской Читать далее>>
27 декабря 2017 г.
В начале декабря 2017 года Японский Центр провел серию бизнес семинаров в городе Каракол в сотрудничестве с Советом по развитию бизнеса и Читать далее>>
Объявления
21 февраля 2018 г.