(ЗАВЕРШЕН) 8 июня "Повышение качества обслуживания клиентов"

Довольные клиенты расскажут о вас всем друзьям!

Кыргызско-Японский центр человеческого развития приглашает на практический семинар «Повышение качества обслуживания клиентов».

Благодаря новым знаниям и навыкам вы улучшите качество обслуживания, а отзывы клиентов быстро распространяются и повлияют на рост вашего бизнеса.

Даты семинара: 8 июня 2019 года, с 9:00 до 16:00.

Место: г. Бишкек, ул. Турусбекова, 109, КНУ, корпус № 7, второй этаж.

Для участия в тренинге зарегистрируйтесь по ссылке: http://bit.do/eS4cK

 Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по:

Тел.: + 996(555)789577 и + 996(555)780094.




Новости по теме
17 июля 2019 г.
11 июля 2019 года завершился  25-й раунд “Практического Курса по Управлению Бизнесом” (Mini MBA). C апреля по июль 2019 года, 79 слушателей Читать далее>>
2 июля 2019 г.
Слово «кайдзен» в переводе с японского означает «изменения к лучшему». Японская философия кайдзен нацелена Читать далее>>
28 июня 2019 г.
 Не можем не поделиться отличной новостью! Читать далее>>
Объявления
21 августа 2019 г.
Свершилось! Читать далее>>