(ЗАВЕРШЕН) 8 июня "Повышение качества обслуживания клиентов"

Довольные клиенты расскажут о вас всем друзьям!

Кыргызско-Японский центр человеческого развития приглашает на практический семинар «Повышение качества обслуживания клиентов».

Благодаря новым знаниям и навыкам вы улучшите качество обслуживания, а отзывы клиентов быстро распространяются и повлияют на рост вашего бизнеса.

Даты семинара: 8 июня 2019 года, с 9:00 до 16:00.

Место: г. Бишкек, ул. Турусбекова, 109, КНУ, корпус № 7, второй этаж.

Для участия в тренинге зарегистрируйтесь по ссылке: http://bit.do/eS4cK

 Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по:

Тел.: + 996(555)789577 и + 996(555)780094.




Новости по теме
19 июня 2019 г.
8 июня в стенах нашего центра прошёл семинар «Повышение качества обслуживания клиентов», который читала уважаемая г-жа Масами Читать далее>>
19 июня 2019 г.
21 июня в Бишкеке пройдет грандиозное событие – Премия HR Excellence 2019. Читать далее>>
14 июня 2019 г.
Мы гордимся каждым выпускником KRJC Business Club Networking! И сегодня хотим рассказать историю успеха Чингиза Акматова. Читать далее>>
Объявления
19 июня 2019 г.
Международный эксперт по финансовому менеджменту, аудиту, налогообложению и ведущий специалист Deloitte Tokyo г-н Чигуса проведет семинар Читать далее>>