Бизнес СТАРТ Раунд 3

10 февраля 2020 г.
18 дней

Бизнес СТАРТ Раунд 3

Преимущества

Японские методы ведения бизнеса помогут выбрать нишу и создать собственную стратегию бизнеса. Участники освоят азы маркетинга и узнают, какие инструменты необходимы для продвижения своего продукта.

Курс позволит познакомиться с опытом успешных предпринимателей, изучить реальные кейсы, истории успеха японских и местных фирм. Система Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования.

Курс позволит сделать первые шаги в генерации бизнес идей, а также подкрепит знания основами грамотного составления бизнес плана.

Программа

.

1. Бизнес по-японски, 10 февраля ( 1 день)

Содержание

●       Сравнение подхода к бизнесу на рынке Кыргызстана и в Японии:
●       Подробное изучение 3 кейсов: 7-Eleven Japan, Kikkoman, Omotenashi;
●       Важные экономические аспекты бизнеса - “economy of scale”, “economy of scope”;
●       Система управления человеческими ресурсами Японии.

.

2. Тайм Менеджмент, 11-12 февраля ( 2 дня)

Содержание

●       Подготовка выстраиванию системы личной эффективности
●       Фундамент системы личной эффективности
●       Научиться ставить понятные задачи
●       Научиться управлять проектами
●       Научиться расставлять приоритеты в списке дел на день.
●       Учимся управлять ресурсным состоянием

.

3. Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования, 13 февраля ( 1 день)

Содержание

●       Кайдзен - японская культура, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании всех этапов:
●       Применение инструмента 5S для бизнеса;
●       7 видов потерь;
●       Принципы компании “Тойота”.

.

4. Стратегический менеджмент, 14-17 февраля ( 2 дня)

Содержание

  • Модель и сущность стратегического менеджмента
  • Формирование стратегического видения своей организации в будущем
  • Оценка существующих видов анализа в стратегическом управлении бизнеса
  • Разбор PEST и SWOT анализов
  • Анализ бизнес-модели компании, призванной обеспечить эффективность стратегии с точки зрения получения прибыли 

.

5. Маркетинговая стратегия , 18-19 февраля ( 2 дня)

Содержание

●       Практический маркетинг: система рынка, позиция компании, развитие. 
●       Маркетинг первого уровня: Золотой треугольник – Товар-Реклама-Сбыт. Фокус на клиентах, построение сбыта, реклама и продажа.

.

6. Инновационный менеджмент, 20-21 февраля ( 2 дня)

Содержание

  • Развитие инновационной методики ведения бизнеса
  • Определение понятий инноваций в бизнесе и их классификации
  • Оценка рисков, «плюсов» и «минусов» основных типов инновационного поведения 
  • Инновационный потенциал компании и пути развития инновационной активности на предприятии 
  • Техники поиска новых идей для бизнеса и методы оценки эффективности инновационных проектов





.

7. Генерация бизнес идеи, 25-26 февраля ( 2 дня)

Содержание

●       Бизнес идея или амбиции. Легкий старт. Профессия – Предприниматель.
●       Предприниматель: подводные камни, окупаемость бизнеса (рентабельность), оборот капитала, управление качеством (работа с упаковкой «миром правит дизайн»).
●       Зона риска: вложение или убыток, точка безубыточности компании, индикатор роста. 

.

8. Введение в риск-менеджмент, 27 февраля ( 1 день)

Содержание

●       Актуальность и содержание управления риском/риск-менеджмента, основные термины и определения;
●       Риск  как экономическая категория
●       Организация управления риском на уровне компании;
●       Классификация предпринимательских рисков по природе происхождения;
●       Финансирование рисков: источники и методы;
●       Страхование рисков.

.

9. Бизнес планирование, 28 февраля ( 1 день)

Содержание

●       Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом;
●       Методика бизнес планирования;
●       Подготовка презентации и практическая часть. 

IMG_5535.JPG
IMG_8628.JPG
IMG_8637.JPG
IMG_8652.JPG
IMG_8715.JPG
IMG_8595.JPG
IMG_8607.JPG
IMG_5535.JPG
IMG_8628.JPG
IMG_8637.JPG
IMG_8652.JPG
IMG_8715.JPG
IMG_8595.JPG
IMG_8607.JPG

Войти

Показать пароль

Придумайте пароль

Показать пароль

Забыли пароль?