Войти

Показать пароль

Придумайте пароль

Показать пароль

Забыли пароль?

Бизнес СТАРТ

2 сентября 2019 г.
16 дней

Бизнес СТАРТ

Курс "Business Start" - это базовый курс от KRJC
Курс позволит тебе понять, что такое предпринимательство и, главное, позволит тебе загрузить в голову необходимый поток информации, чтобы сдвинуться с мертвой точки. 
Этот курс будет одинаково полезен тем, кто уже занимается бизнесом и тем, у кого ещё бизнеса нет. Самое главное, этот курс поможет тебе перейти, наконец, от размышлений к действию.

Если ты чувствуешь, что ходишь по кругу, понимаешь, что кардинальных изменений не происходит и ты не согласен с этим, тогда этот курс однозначно для тебя. Приходи на курс, жадно впитывай знания, записывай, внедряй, думай и развивайся

Придумать отличную идею или найти возможность воплощения идеи, является ключом к успешному бизнесу. Первая идея обычно не самая лучшая. Чтобы иметь отличную идею, вам нужно разработать много концепций. Различные методы могут помочь вам генерировать идеи. Однако не каждая идея также является хорошей возможностью для реализации в мире бизнеса. Вы должны оценить свои возможности с разных точек зрения, чтобы принять решение и начать бизнес. Интерактивные курсы помогают формировать жизненные навыки и базовые профессиональные компетенции в области предпринимательства.

Данный курс открывает новые возможности, предоставляя аудитории МСП КР важный и ценный набор знаний для новичков в бизнесе. Многие люди изо всех сил пытаются генерировать и формализовать свои собственные идеи, не зная, как начать принимать решения и управлять ими.
KRJC поможет молодой аудитории и людям заинтересованных в том, чтобы быть частью деловогомира, познакомиться с узкой темой предпринимательства и принимать правильные решения.
Будущие выпускники краткосрочного курса фактически сделают первые шаги в становлении
успешным предпринимателем

Цели:
(1) Понять различия между бизнес-идеями и бизнес-возможностями. Изучать методы и развивать навыки для генерации идей и их оценки.
(2)Научится выбирать идею и развивая ее дальше.
(3) Иметь представление о разработке бизнес-плана с помощью широкого спектра содержания и упражнений,
(4) Укрепить управленческий потенциал путем изучения различных структур,
(5) Изучить стратегические подходы и разработать проект бизнес-плана проекта компании, к которой принадлежат участники.
7. Преимущества:
Выпускники этого курса получат скидку на курс мини-MBA.
Специальная последующая сессия будет проводиться японским лектором для выпускников этого курса.

Результат

По окончанию программы, имеют на руках реальный бизнес-план, составленный участниками под руководством японских и местных консультантов!

Лучшие по результатам реализации бизнес-планов, получают возможность пройти стажировку в Японии и установить связи с компаниями Японии!

Курс помогает участникам определиться с бизнес идеей и даёт стимула двигаться дальше по той или иной идее, а так же разработаем бизнес план!

Программа

.

1. Бизнес по-японски

Содержание

●       Сравнение подхода к бизнесу на рынке Кыргызстана и в Японии:
●       Подробное изучение 3 кейсов: 7-Eleven Japan, Kikkoman, Omotenashi;
●       Важные экономические аспекты бизнеса - “economy of scale”, “economy of scope”;
●       Система управления человеческими ресурсами Японии.

.

2. Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования

Содержание

●       Кайдзен - японская культура, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании всех этапов:
●       Применение инструмента 5S для бизнеса;
●       7 видов потерь;
●       Принципы компании “Тойота”.

.

3. Стратегический менеджмент

Содержание

●       Основы управления бизнесом, цели и миссия;
●       Процесс PDCA (plan-do-check-act) и первоначальное планирование;
●       Исполнение плана, business canvas, процесс KGI-KPI;
●       Анализ результатов, выявление рисков, SWOT;
●       Корректировка плана, постоянное совершенствование (кайдзен).

.

4. Маркетинговая стратегия

Содержание

●       Практический маркетинг: система рынка, позиция компании, развитие. 
●       Маркетинг первого уровня: Золотой треугольник – Товар-Реклама-Сбыт. Фокус на клиентах, построение сбыта, реклама и продажа.

.

5. Генерация бизнес идеи

Содержание

●       Бизнес идея или амбиции. Легкий старт. Профессия – Предприниматель.
●       Предприниматель: подводные камни, окупаемость бизнеса (рентабельность), оборот капитала, управление качеством (работа с упаковкой «миром правит дизайн»).
●       Зона риска: вложение или убыток, точка безубыточности компании, индикатор роста. 

.

6. Тайм Менеджмент

Содержание

●       Подготовка выстраиванию системы личной эффективности
●       Фундамент системы личной эффективности
●       Научиться ставить понятные задачи
●       Научиться управлять проектами
●       Научиться расставлять приоритеты в списке дел на день.
●       Учимся управлять ресурсным состоянием

.

7. Введение в риск-менеджмент

Содержание

●       Актуальность и содержание управления риском/риск-менеджмента, основные термины и определения;
●       Риск  как экономическая категория
●       Организация управления риском на уровне компании;
●       Классификация предпринимательских рисков по природе происхождения;
●       Финансирование рисков: источники и методы;
●       Страхование рисков.

.

8. Бизнес планирование

Содержание

●       Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом;
●       Методика бизнес планирования;
●       Подготовка презентации и практическая часть.