Бизнес СТАРТ Раунд 4

27 сентября 2020 г.
17 дней

Статистика

Мы в цифрах

Выпускников курса Бизнес СТАРТ

Выпускников курса Бизнес СТАРТ прошли обучение на курсе Мини-МБА

Проведено раундов:

Преимущества

Курс позволит сделать первые шаги в генерации бизнес идей, а также подкрепит знания основами грамотного составления бизнес плана.
Курс позволит познакомиться с опытом успешных предпринимателей, изучить реальные кейсы, истории успеха японских и местных фирм. Система Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования.
Японские методы ведения бизнеса помогут выбрать нишу и создать собственную стратегию бизнеса. Участники освоят азы маркетинга и узнают, какие инструменты необходимы для продвижения своего продукта.

Программа

.

Программа и время проведения

Содержание

- Бизнес СТАРТ Раунд 4 будет проходить полностью онлайн по средствам платформы ZOOM

- Время проведения курса с понедельника по пятницу с 18:00 до 21:00

- Все необходимые учебные материалы будут публиковаться в открытом доступе участникам курса.

.

1. Бизнес по-японски, 28 сентября ( 1 день)

Содержание

●       Сравнение подхода к бизнесу на рынке Кыргызстана и в Японии:

●       Подробное изучение 3 кейсов: 7-Eleven Japan, Kikkoman, Omotenashi;

●       Важные экономические аспекты бизнеса - “economy of scale”, “economy of scope”;

●       Система управления человеческими ресурсами Японии.

.

2. Тайм Менеджмент, 29-30 Сентября ( 2 дня)

Содержание

●       Подготовка выстраиванию системы личной эффективности

●       Фундамент системы личной эффективности

●       Научиться ставить понятные задачи

●       Научиться управлять проектами

●       Научиться расставлять приоритеты в списке дел на день.

●       Учимся управлять ресурсным состоянием

.

3. Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования, 1 октября ( 1 день)

Содержание

●       Кайдзен - японская культура, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании всех этапов:

●       Применение инструмента 5S для бизнеса;

●       7 видов потерь;

●       Принципы компании “Тойота”.

.

4. Стратегический менеджмент, 2-5 октября ( 2 дня)

Содержание

  • Модель и сущность стратегического менеджмента
  • Формирование стратегического видения своей организации в будущем
  • Оценка существующих видов анализа в стратегическом управлении бизнеса
  • Разбор PEST и SWOT анализов
  • Анализ бизнес-модели компании, призванной обеспечить эффективность стратегии с точки зрения получения прибыли 

.

5. Маркетинговая стратегия , 6-7 октября ( 2 дня)

Содержание

●       Практический маркетинг: система рынка, позиция компании, развитие. 

●       Маркетинг первого уровня: Золотой треугольник – Товар-Реклама-Сбыт. Фокус на клиентах, построение сбыта, реклама и продажа.

.

6. Инновационный менеджмент, 8-9 октября ( 2 дня)

Содержание

  • Развитие инновационной методики ведения бизнеса
  • Определение понятий инноваций в бизнесе и их классификации
  • Оценка рисков, «плюсов» и «минусов» основных типов инновационного поведения 
  • Инновационный потенциал компании и пути развития инновационной активности на предприятии 
  • Техники поиска новых идей для бизнеса и методы оценки эффективности инновационных проектов

.

7. Генерация бизнес идеи, 12 октября ( 1 день)

Содержание

●       Бизнес идея или амбиции. Легкий старт. Профессия – Предприниматель.

●       Предприниматель: подводные камни, окупаемость бизнеса (рентабельность), оборот капитала, управление качеством (работа с упаковкой «миром правит дизайн»).

●       Зона риска: вложение или убыток, точка безубыточности компании, индикатор роста.

.

8. Бизнес планирование, 13-14 октября ( 2 дня)

Содержание

●       Бизнес планирование как инструмент управления бизнесом;

●       Методика бизнес планирования;

●       Подготовка презентации и практическая часть. 

.

9. Введение в риск-менеджмент, 15 октября ( 1 день)

Содержание

●       Актуальность и содержание управления риском/риск-менеджмента, основные термины и определения;

●       Риск  как экономическая категория

●       Организация управления риском на уровне компании;

●       Классификация предпринимательских рисков по природе происхождения;

●       Финансирование рисков: источники и методы;

●       Страхование рисков.

Отзывы

Войдите

Доступ имеют только зарегистрированные пользователи курса

Показать пароль

Придумайте пароль

Показать пароль

Забыли свой пароль?