Бизнес отдел
Курс для руководителей
Курс для руководителей – KEIEIJUKU / КЕЙЕЙДЖУКУ
#ЗначениеKeieijuku – Keiei/Кейей = Управление/Менеджмент, juku/джуку = Школа, где ученики активно учатся и мотивируют друг друга.
Бизнес среда в Кыргызской Республике значительно изменилась. Для тех, кто ведет бизнес в Кыргызской Республике, конкуренция с иностранными товарами и услугами будет становиться все более жесткой.
Какие преимущества у данного курса?
Цель
Курс для руководителей - KEIEIJUKU - это курс, который фокусируется на изучении бизнес-кейсов с использованием японского стиля управления и направлен на повышение потенциала высшего руководства предприятий Кыргызской Республики.
Фокус / Направление
Укрепление их идеи с помощью правильного контекста. Развитие стратегического мышления и принятия решений в японском стиле.
Что будет по итогу курса? (Сертификат/личностный рост)
1. Официальный сертификат об успешном завершении курса, подтвержденный ОФ KRJC и представителем проекта JICA
Все участники будут соблюдать одни и те же правила и положения, включенные в соглашение о курсе и позже объявленные во время церемонии открытия.
а) Чтобы получить официальный сертификат, участник должен будет выполнить следующие условия:
2. Возможность посетить Японию в рамках курса, познакомиться с представителями МСБ и курпных предприятий различных индустрий, обсудить нынешнее экономическое положение обеих стран, поделиться опытом, найти потенциальных партнеров и инвесторов, представить Кыргызскую Республику, а также посетить обучающие тренинги и попутешествовать по самым известным городам Японии.
3. Стать членом выпускников курса KEIEIJUKU, получить доступ к эксклюзивным мероприятиям от KRJC, семинарам, тренингам, бизнес мэтчинг встречам, а также быть в шортлисте базы KRJC для потенциальных инвесторов из Японии.
4. Продвинутые знания на основе Японского KnowHow, от опытнейших экспертов из Японии, которые помогут держать лидирующие позиции на рынке Кыргызстана, а также в будущем неприрывно улучшать состояние компании и рост.
5. Продвинутый бизнес план разработанный совместно с экспертами и консультантами из Японии, а также местного состава лекторов
Курс проводится 1 раз в год
Время проведения курса:Вечерняя группа (18:00-21:00);
Целевая аудитория:
1. Выпускники курса Mini MBA,
2. Руководители с опытом работы на руководящих должностях (CEO, председатель, стейкхолдер) более 7 лет
3. Тем, кто имеет детальный план/идею/желание заключить бизнес-матчинг с японскими компаниями.
Место: офлайн, офис KRJC
Язык обучения: Русский;
Раздаточные материалы - на русском языке;
#ЗначениеKeieijuku – Keiei/Кейей = Управление/Менеджмент, juku/джуку = Школа, где ученики активно учатся и мотивируют друг друга.
Бизнес среда в Кыргызской Республике значительно изменилась. Для тех, кто ведет бизнес в Кыргызской Республике, конкуренция с иностранными товарами и услугами будет становиться все более жесткой.
Какие преимущества у данного курса?
- Участники будут заниматься на основе самостоятельных и групповых работ и задач. Каждый из участников улучшит понимание, стратегическое мышление и рассудительность как менеджера, который поспособствует улучшению состояния собственной компании.
- Участники будут напрямую связаны с тем, что они изучают и практикуют на KEIEIJUKU (корпоративное управление) под руководством японских экспертов.
- Пожизненное право на получение эксклюзивной скидки или бесплатно на семинары и некоторые мероприятия, проводимые KRJC в рамках клуба выпускников.
- Все участники посетят Японию с целью поиска деловых партнеров и участия на тренингах. Посетят различные предприятия и лично познакомятся с деятелями бизнеса страны восходящего солнца.
Цель
Курс для руководителей - KEIEIJUKU - это курс, который фокусируется на изучении бизнес-кейсов с использованием японского стиля управления и направлен на повышение потенциала высшего руководства предприятий Кыргызской Республики.
Фокус / Направление
Укрепление их идеи с помощью правильного контекста. Развитие стратегического мышления и принятия решений в японском стиле.
Что будет по итогу курса? (Сертификат/личностный рост)
1. Официальный сертификат об успешном завершении курса, подтвержденный ОФ KRJC и представителем проекта JICA
Все участники будут соблюдать одни и те же правила и положения, включенные в соглашение о курсе и позже объявленные во время церемонии открытия.
а) Чтобы получить официальный сертификат, участник должен будет выполнить следующие условия:
- Посещаемость более 50% всех лекций.
- Заполнение и отправка онлайн-анкеты , оценочные листы по каждой тематике/модулю
- Подача бизнес-плана в установленный срок и презентация перед комиссией
2. Возможность посетить Японию в рамках курса, познакомиться с представителями МСБ и курпных предприятий различных индустрий, обсудить нынешнее экономическое положение обеих стран, поделиться опытом, найти потенциальных партнеров и инвесторов, представить Кыргызскую Республику, а также посетить обучающие тренинги и попутешествовать по самым известным городам Японии.
3. Стать членом выпускников курса KEIEIJUKU, получить доступ к эксклюзивным мероприятиям от KRJC, семинарам, тренингам, бизнес мэтчинг встречам, а также быть в шортлисте базы KRJC для потенциальных инвесторов из Японии.
4. Продвинутые знания на основе Японского KnowHow, от опытнейших экспертов из Японии, которые помогут держать лидирующие позиции на рынке Кыргызстана, а также в будущем неприрывно улучшать состояние компании и рост.
5. Продвинутый бизнес план разработанный совместно с экспертами и консультантами из Японии, а также местного состава лекторов
Курс проводится 1 раз в год
Время проведения курса:Вечерняя группа (18:00-21:00);
Целевая аудитория:
1. Выпускники курса Mini MBA,
2. Руководители с опытом работы на руководящих должностях (CEO, председатель, стейкхолдер) более 7 лет
3. Тем, кто имеет детальный план/идею/желание заключить бизнес-матчинг с японскими компаниями.
Место: офлайн, офис KRJC
Язык обучения: Русский;
Раздаточные материалы - на русском языке;
Программа
Стратегическое управление
Содержание
Цели
Стремиться овладеть конкретными методами формулирования стратегии управления. Изучите теорию различных рамок стратегии управления на практике, повторяя практические занятия, такие как определение философии управления и видения управления из набросков стратегии управления. Углубляйте понимание через групповые обсуждения. Кроме того, стратегия управления будет более практичной
Содержание (Основное достижение)
Стремиться овладеть конкретными методами формулирования стратегии управления. Изучите теорию различных рамок стратегии управления на практике, повторяя практические занятия, такие как определение философии управления и видения управления из набросков стратегии управления. Углубляйте понимание через групповые обсуждения. Кроме того, стратегия управления будет более практичной
Содержание (Основное достижение)
- Анализ деловой среды.
- Понимание роли и методологии стратегического управления
- Иметь представление о стратегическом управлении компанией с помощью широкого диапазона содержания и упражнений.
- Усилить управленческий потенциал путем изучения теорий корпоративного управления.
- Изучить стратегические подходы.
- Разработать проект стратегического управления компанией, в которую входят участники.
Маркетинг: Основы прагматического маркетинга и продаж
Содержание
Цели
Понять общую картину области маркетинга, типичных структур и способов их использования посредством анализа реальных внутренних и зарубежных корпоративных примеров. Благодаря лекциям и групповой работе студенты смогут понять и практиковать конкретные методы формулирования маркетинговой стратегии.
Содержание (Основное достижение)
Понять общую картину области маркетинга, типичных структур и способов их использования посредством анализа реальных внутренних и зарубежных корпоративных примеров. Благодаря лекциям и групповой работе студенты смогут понять и практиковать конкретные методы формулирования маркетинговой стратегии.
Содержание (Основное достижение)
- Понимать структуру разработки практической стратегии маркетинга и продаж и плана выполнения.
- Научитесь оценивать стратегию и планы маркетинга и продаж.
Управление человеческими ресурсами - Стратегическое управление человеческими ресурсами
Содержание
Цели
Стратегически рассмотреть управление человеческими ресурсами, которое является основой управления для преодоления конкуренции между компаниями. Изучите связь между стратегией управления и кадровой стратегией, дайте им практические знания и научитесь включать кадровую стратегию в кадровую политику.
Содержание (Основное достижение)
Стратегически рассмотреть управление человеческими ресурсами, которое является основой управления для преодоления конкуренции между компаниями. Изучите связь между стратегией управления и кадровой стратегией, дайте им практические знания и научитесь включать кадровую стратегию в кадровую политику.
Содержание (Основное достижение)
- Узнайте о показателях HR, найме, удержании, управлении производительностью, отношениях с сотрудниками, удовлетворенности, общении.
- Определите основные обязанности менеджеров по персоналу.
- Объясните необходимость стратегических планов и человеческих ресурсов по мере изменения внутренней и внешней среды.
- Подробно узнать о процессе найма и отбора
Операционный менеджмент
Содержание
Цели
Операционный менеджмент — это управление бизнес-практикой для достижения максимально возможного уровня эффективности в организации. Он связан с максимально эффективным преобразованием материалов и труда в товары и услуги для максимизации прибыли организации.
Содержание (Основное достижение)
Операционный менеджмент — это управление бизнес-практикой для достижения максимально возможного уровня эффективности в организации. Он связан с максимально эффективным преобразованием материалов и труда в товары и услуги для максимизации прибыли организации.
Содержание (Основное достижение)
- Предоставление вашей компании конкурентного преимущества. …
- Повышение рентабельности. …
- Повышение качества продукции. …
- Обеспечивает соблюдение государственных постановлений. …
- Повышение удовлетворенности клиентов. …
- Помогает сократить количество отходов. …
- Повышенная командная работа.
Финансовый менеджмент – Продвинутый финансовый менеджмент
Содержание
Цели
Изучить финансовые знания, необходимые вам как владельцу бизнеса. Практическое изучение макроэкономических тенденций и того, как их читать, их инвестиционные стратегии, как читать финансовые отчеты, как их использовать и т. Д. С тематическими исследованиями. Кроме того, местный лектор объяснит текущую ситуацию и проблемы в Кыргызстане и проведет исследования в групповых обсуждениях.
Содержание (Основное достижение)
Изучить финансовые знания, необходимые вам как владельцу бизнеса. Практическое изучение макроэкономических тенденций и того, как их читать, их инвестиционные стратегии, как читать финансовые отчеты, как их использовать и т. Д. С тематическими исследованиями. Кроме того, местный лектор объяснит текущую ситуацию и проблемы в Кыргызстане и проведет исследования в групповых обсуждениях.
Содержание (Основное достижение)
- Связь трех видов деятельности компании и трех финансовых отчетов.
- Найдите способы увеличить прибыль за счет сокращения продаж. 〜 Отчет о прибылях и убытках
- Ускорение бизнес-цикла для увеличения прибыли 〜Баланс
- Увеличивайте прибыль за счет меньшего количества инвестиций 〜КомбинацияBS и PL
Бизнес-планирование – Разработка продвинутого бизнес-плана
Содержание
Цели
Сформулировать бизнес-план на основе того, что вы изучили в рамках стратегии управления. Участники будут работать над созданием конкретного бизнес-плана после включения результатов обучения на текущем курсе.
Содержание (Основное достижение)
Сформулировать бизнес-план на основе того, что вы изучили в рамках стратегии управления. Участники будут работать над созданием конкретного бизнес-плана после включения результатов обучения на текущем курсе.
Содержание (Основное достижение)
- Напишите свой бизнес-план, содержащий успешные бизнес-стратегии.
- Создайте сильную бизнес-модель для таких предприятий, как: местные услуги, услуги фриланса, электронная коммерция, партнерские программы, предприятия с собственной маркой и инновационные стартапы.
- Пошаговые инструкции по написанию каждого раздела бизнес-плана
- Оцените свой целевой рынок: достаточно ли он велик? Достаточно ли это прибыльно?
- Определите наиболее эффективную стратегию монетизации для вашего бизнеса.
Поездка в Японию
Содержание
В рамках курса участники фактически посетят Японию и у них будет возможность проверить, как японские компании применяют теории, которым они научились в KEIEIJUKU, посредством визитов в компании и обмена мнениями с руководством. В обучении важно иметь последовательность, соединяющую точки с линиями.
Презентации окончательного бизнес-плана
Содержание
Каждый участник проведет свою презентацию, в которой будут представлены результаты, полученные в KEIEIJUKU и тренингах в Японии, с точки зрения «Чему вы научились?». «В чем отличие от Кыргызстана?» «Как вы собираетесь использовать это в своем бизнесе в будущем?»