Бизнес отдел
MINI MBA
Mini MBA - Практический курс по управлению бизнесом
Курс состоит из модулей и консультаций по бизнес планированию, целью которых является обучить и привить навыки участникам по открытию нового бизнеса, созданию нового товара или услуги и улучшению управления в существующих предприятиях. Методология обучения включает в себя: интерактивные лекции, практические занятия в группах, изучение бизнес ситуаций (кейс стадии) и т.д.
С 2004 года Кыргызско-Японский центр организует дважды в год «Практический курс по управлению бизнесом» - это трехмесячная программа, мини-аналог МВА. Среди выпускников наших курсов есть представители довольно крупных и успешных компаний. Практический курс по управлению бизнесом (Mini MBA) направлен на передачу знаний и практических навыков по эффективному управлению бизнесом, а также на обмен опытом и расширение бизнес связей слушателей.
Цель курса - обучить слушателей навыкам бизнес планирования и оптимизации бизнес процессов.
Целевая аудитория - действующие и начинающие предприниматели, директора и менеджеры компаний и все те, кто хочет повысить личную и командную эффективность.
Курс проводится два раза в год: весной и осенью
Утренние занятия запланированы: с 09:30-12:30
Вечерние занятия: с 18:00 - 21:00 (полный график курса будет предоставлен при регистрации на курс)
Обязательные требования к участникам программы:
С 2004 года Кыргызско-Японский центр организует дважды в год «Практический курс по управлению бизнесом» - это трехмесячная программа, мини-аналог МВА. Среди выпускников наших курсов есть представители довольно крупных и успешных компаний. Практический курс по управлению бизнесом (Mini MBA) направлен на передачу знаний и практических навыков по эффективному управлению бизнесом, а также на обмен опытом и расширение бизнес связей слушателей.
Цель курса - обучить слушателей навыкам бизнес планирования и оптимизации бизнес процессов.
Целевая аудитория - действующие и начинающие предприниматели, директора и менеджеры компаний и все те, кто хочет повысить личную и командную эффективность.
Курс проводится два раза в год: весной и осенью
Утренние занятия запланированы: с 09:30-12:30
Вечерние занятия: с 18:00 - 21:00 (полный график курса будет предоставлен при регистрации на курс)
Обязательные требования к участникам программы:
- Наличие реалистичной бизнес идеи;
- Высшее образование – желательно;
- Возможность посещать занятия в течение всего курса (5 дней в неделю, пн-пт, предусмотрены занятия по субботам согласно расписанию курса).
Преимущества
Курс позволит сделать первые шаги в генерации бизнес идей, а также подкрепит знания основами грамотного составления бизнес плана.
Курс позволит познакомиться с опытом успешных предпринимателей, изучить реальные кейсы, истории успеха японских и местных фирм. Система Кайдзен – японская философия непрерывного совершенствования.
Японские методы ведения бизнеса помогут выбрать нишу и создать собственную стратегию бизнеса. Участники освоят азы маркетинга и узнают, какие инструменты необходимы для продвижения своего продукта.
Программа
Японский стиль управления
Содержание
- Обзор Японского стиля управления (J-Management)
- CQ: Культурная компетентность с общим благом
- SECI модель и концепция ГЕМБА: где ценности создаются
- Передовое руководство и высшее командование: Организационное исследование 1
- Организационное исследование 2 Важные инструменты ГЕМБА
- Внедрение в местных компаниях Резюме курса
Бизнес планирование / Стратегический Менеджмент
Содержание
- Введение в бизнес планирование (концепция, процесс, и т.д.)
- Провести анализ нынешнего состояния бизнеса и условий для его развития
- Понять роль и методологию бизнес планирования
- Стратегические подходы, 4С
- Позиционирование, Стоимость, SWOT-анализ и стратегия
- Критические факторы успеха и корпоративная философия
- Основы риск менеджмента, управление рисками на уровне предприятия
- Идентификация и сопоставление рисков
Управление производством и качеством
Содержание
- Концепция производства и управление качеством
- Инструменты управления производством и качеством
- Японская система совершенствования производства и качества Кайдзен
Маркетинг и продажи
Содержание
- Базовые маркетинговые рамки, теория и тренд цифрового маркетинга
- Модель маркетинга, ориентированная на клиента, на основе болевых точек.
- Практический подход и разработка эффективной стратегии и плана исполнения
- Размер рынка, факторы роста и тенденции, конкурентный анализ.
- Характеристика отрасли, входные барьеры, потребности клиентов и болевые точки
- Основная и дифференцированная ценность и резкое маркетинговое сообщение
- Переговоры и эффективные коммуникативные навыки
- Интернет маркетинг и маркетинг в социальных медиа.
Работа с клиентами
Содержание
- Суть улучшения удовлетворенности клиентов, Момент истины
- Создание сервиса с точки зрения клиента
- Обслуживание клиентов АВС
- Рост претензий, План действий
Управление человеческими ресурсами
Содержание
- Организационное планирование
- Управление персоналом
- Продвижение и система заработной платы (мотивация)
- Развитие человеческих ресурсов
- Компания и общество
- Лидерство
Бухгалтерский учет: финансовый и управленческий аспект
Содержание
- Введение в бухгалтерский учет
- Финансовая отчетность
- Управленческий бухучет
Финансовый менеджмент
Содержание
- Понимание концепции и терминологии финансового анализа, для включенияосновных понятий в бизнес план (в частности, лекции по балансовому отчету,отчету о прибылях и убытках)
- Риск и инвестиции
- Финансовое планирование
Бизнес право
Содержание
- Введение в бизнес право Кыргызстана
- Текущее законодательство и актуальные правовые вопросы в бизнес среде
- Организационно-правовые формы бизнеса и их отличия
Налогообложение
Содержание
- Виды налогов
- Налоговые режимы
- Налоговая база и т.д.
Бизнес планирование. Групповая практическая сессия по разработке бизнес плана
Содержание
- Выбор и оценка бизнеса
- Оценка реалистичности бизнес идеи
- Составление структуры бизнес плана
- Разработка бизнес-плана и бизнес-процессов
- Запуск и развитие бизнеса
- Оптимизация бизнеса и повышение эффективности
- Выход на новые рынки
Защита бизнес-планов
Содержание
(15 мин. на каждого участника) Каждый из участников выступает индивидуально.
Презентации пройдут в онлайн режиме на платформе ZOOM.
Каждый участник будет выступать перед коммиссией которая состоит, как из местных эксертов, также и из японских экспертов. Все результаты будут направлены на рассмотрение головным офисом JICA, и будут оглашены только после отбора кандидатов.
Презентации пройдут в онлайн режиме на платформе ZOOM.
Каждый участник будет выступать перед коммиссией которая состоит, как из местных эксертов, также и из японских экспертов. Все результаты будут направлены на рассмотрение головным офисом JICA, и будут оглашены только после отбора кандидатов.