Библиотека

Поиск

Сарафанное: Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям / Джей Бэр, Дэниел Лемин / Москва: Эксмо, 2020.
Сарафанное: Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям / Джей Бэр, Дэниел Лемин / Москва: Эксмо, 2020.

 Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50%! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.
 Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?
 В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.