Библиотека

Поиск

NEW
«Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем» / Фил Барден / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
«Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем» / Фил Барден / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.