Библиотека

Поиск

NEW
«Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» / Йона Бергер / Москва: АСТ; Манн, Иванов и Фербер, 2019.
«Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» / Йона Бергер / Москва: АСТ; Манн, Иванов и Фербер, 2019.

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.