Новости

Объявления
Семинар "Японский стиль работы с клиентами"
5 апреля 2021 г.
Семинар "Японский стиль работы с клиентами"

Как эффективно взаимодействовать с клиентами? Какие требования необходимо учитывать при построении и сохранении связей с клиентами? Почему в определенные места хочется возвращаться? Казалось бы, секрета нет, но за всем этим стоит неустанная работа со своими клиентами.

❗Друзья, рады сообщить о запуске уникального семинара по работе с клиентами «Японский стиль работы с клиентами», призванного объединить лидеров и управленцев со всех секторов экономики. 

❗Вести семинар будет г-жа Масами Сугая, эксперт KRJC. Основываясь на 32-летнем опыте работы в JapanAirlines и учебе в магистратуре (MBA), она систематизировала гостиничный менеджмент. Помимо чтения лекций в японских университетах, магистратуре и компаниях, эксперт проводит практические семинары в проектах JICA и Японских центрах в азиатских странах, используя свой опыт посещения более чем 50 стран мира.

? Чему Вы научитесь во время семинара?⠀

  1. Вы научитесь развивать клиентоориентированность и мотивацию своих сотрудников.
  2. Более того, Вы научитесь наиболее эффективно сотрудничать как с внутренними, так и с внешними клиентами.
  3. И, в завершение, У Вас появятся идеи как улучшить сервис в своей компании.⠀

Продолжительность семинара: 9 часов

Дата: 26, 27, 28 апреля

Время: 18.00-21.00

Формат: онлайн через платформу Zoom

Стоимость: 3500 сомов⠀

Ссылка для регистрации: https://forms.gle/qREeeako6Dzjqh6k9

Список новостей arrow icon

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.