Новости

Вакансии
Туризм в Японии после пандемии: выход для курортов
9 сентября 2020 г.
Туризм в Японии после пандемии: выход для курортов

Господин ТАНАКА Шинья, эксперт по налаживанию бизнес-контактов KRJC, продолжает делиться информацией о японском бизнесе в сфере туризма и о влиянии COVID-19 на этот сектор.

Сфера туризма в Японии также пострадала от COVID-19. Продажи снизились примерно на 90% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на это, некоторые лидеры этой сферы пытаются преодолеть данную ситуацию.

Что говорят о туризме в Японии (часть III)

Г-н Хошино Ёшихару, представитель курорта Хошино

Курорт Хошино специализируется в области услуг по управлению курортами и добился хороших успехов в японском туристическом секторе.

Компания  составила план на 18 месяцев сразу после того, как COVID-19 пришел в Японию.

Хошино прогнозировали, что спрос на туристические услуги восстановится  через 18 месяцев, так как к этому моменту будут разработаны вакцины и лекарства и, согласно этой гипотезе, разработали план необходимых мер на 18 месяцев.

Первые 2 месяца компания Хошино сосредоточилась на мерах по предотвращению инфицирования, приняв наивысшие меры предосторожности. Сотрудники также хорошо понимали, что им следует делать и не беспокоится бессмысленно.

Была изменена  система регистрации при въезде и выезде гостей и вместо регистрации у стойки , была разработана система регистрации в номерах, с целью исключения скопления гостей.  

Курорт перестал готовить завтрак в стиле шведского стола и ввел «Утренний Пикник » в саду. Также была  внедрена система при помощи которой, гость, будучи в своем номере, может отслеживать на смартфоне места большого скопления людей.

Далее, были предприняты усилия  для восстановления продаж с помощью так называемого «Микротуризма», - когда туризм ориентирован на жителей области. Для этого были разработаны турпакеты для микротуризма, которые покажут свою истинную ценность через 18 месяцев. Региональная туристическая компания и жители области снова увидят привлекательность своего края, а осознание собственной привлекательности сделает туризм в регионе сильным. Это ступенька в борьбе с COVID-19.

Важно смотреть вперед, а также разрабатывать и реализовывать стратегии в текущей ситуации.

Список новостей arrow icon

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.