Новости

Объявления
Вакансия- сотрудник приемной
8 января 2023 г.
Вакансия- сотрудник приемной

Кыргызско-Японский Центр Человеческого Развития

Открытая вакансия

Отдел: приемная  

Должность: сотрудник приемной 

Тип занятости: неполный рабочий день (пн-пт 17:30-21:00, сб 10:30-15:30) 

Срок подачи документов: до 17:30, 24 января 2023 года

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и предоставление первичной информации
  • Обслуживание посетителей Центра и участников курсов 
  • Обслуживание посетителей библиотеки 
  • Помощь в техническом обеспечении аудиторий во время занятий (интернет связь, аудио, видео оборудование, Zoom платформа и др)

 

Требования:

  • Владение английским или японским языком -средний уровень;
  • Степень бакалавра или выше (также рассматриваются кандидаты из числа нынешних студентов последнего курса обучения);
  • Опыт офисной работы;
  • Владение компьютерными навыками и навыками ИТ на уровне, достаточном для первой помощи при возникновении сбоев в работе компьютерного оборудования; 
  • Кандидат должен быть самостоятельным и уметь работать в команде;
  • Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки;
  • Сильное чувство ответственности и пунктуальность.

Резюме строгого образца на русском и английском/японском языках с фотографией необходимо подать до 17:30, 24 января 2023 года в офис KRJC по адресу: ул. Турусбекова 109, КНУ, корпус №7, 2-й этаж или по электронной почте: krjc@krjc.kg с заголовком «Сотрудник приемной». Резюме, предоставленные не по образцу, рассматриваться не будут.

 Ссылка на форму резюме :

форма на русском языке 

форма на английском языке 

*Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.

Список новостей

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.