Новости

Объявления
UNIQLO: выход на мировой уровень
18 октября 2020 г.
UNIQLO: выход на мировой уровень

Стиль управления Янай характеризуется принятием смелых решений без страха перед риском. Многие его идеи сначала терпят неудачи, но, через определенное время, приводят к успеху. Одна из них — зарубежный бизнес, который сейчас приносит 40% продаж и 50% операционного дохода.

Наш эксперт по налаживанию бизнес-контактов господин Танака Шинья продолжает рассказывать про японскую розничную сеть одежды Uniqlo. Сегодня мы подробно остановимся на моменте, когда UNIQLO стал выходить на мировой уровень.

Расширение UNIQLO за рубежом было изначально совершенно безуспешным. Глобализация UNIQLO начинается в Лондоне в 2001 году. UNIQLO открыла четыре магазина в городе, и расширилась до 21 магазина в Великобритании одновременно. Однако большинство из них были убыточными. Два года спустя UNIQLO закрыла 16 магазинов, исключая 5 магазинов.
Далее UNIQLO открыла магазин в Шанхае в 2002 году и магазин в Пекине в 2005 году. Эти магазины не смогли добиться того, чтобы цены и качество соответствовали местным доходам. В 2005 году UNIQLO открыла три магазина в пригороде Нью-Джерси, США, но и они незаметно закрылись.
Янай вспоминает о своем провале следующим образом: «Я был настолько успешен в Японии, что относился к расширению за границей с чрезмерной легкостью. Я попытался добиться того, чего мне удалось добиться в Японии тем что было, но была только форма, а не душа».

Что изменило направление ветра, так это открытие «глобального флагманского магазина» в 2006 году в престижном районе Сохо в Нью-Йорке. UNIQLO изменила свою стратегию экспансии за границей. UNIQLO открыла магазины площадью больше более чем в два раза, чем у остальных магазинов. Магазины UNIQLO располагались в лучших районах каждого города, и, после брендинга, количество магазинов начало увеличиваться благодаря повышению узнаваемости. Неудача первоначальной зарубежной экспансии во многом была связана с отсутствием узнаваемости бренда.
С тех пор глобальные флагманские магазины открылись по всему миру, включая Лондон, Париж, Шанхай, Тайбэй, Сеул и Берлин, и стали движущей силой в зарубежном бизнесе.

Список новостей arrow icon

Ярмарка «Учеба в Японии»

Образовательная ярмарка «Учеба в Японии» проводится Кыргызско-Японским центром с 2009 года.
Первая онлайн ярмарка «Учеба в Японии» была проведена в ноябре 2020 года в сотрудничестве с Казахстанско-Японским центром. На этой странице Вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ВУЗах-участниках ярмарки.